КрасКомп
  Барахолка  Каталог  Фирмы  Новости  Форум  Купить дешевле 
На начальную страницуНапишите нам
 

Новая игра


Офицеры

Офицеры


Разработчик GFI-UA
Издатель GFI/Руссобит-М
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 2 февраля 2007 года
Жанр Стратегия
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.3.2

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2.6 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.7 ГB
Для работы игры: 250 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200+
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Военные стратегии по Второй мировой войне прошли сложный эволюционный путь. Погоня за тактическим идеалом и дотошное историческое моделирование сменились поиском баланса и соревнованием пиротехников. «Офицеры» (до призыва на службу - «Комбат») попытались подвести своеобразный итог. Пока проверять получившуюся модель из трех подтянутых молодцов с обложки в бой отправили только американского лейтенанта. Немецкие войска выступают принимающей стороной, а Красная Армия маячит на горизонте в грядущем дополнении.

Очередной пересказ хрестоматийных моментов Второй мировой войны получился вполне удобоваримым. В стильной нарезке органично перемешали кадры кинохроники, фотоматериалы и сценки на движке игры. Увы, но при всем старании режиссеров события в Нормандии и «триумфальное» освобождение Европы давно набили оскомину. Посудите сами, сколько можно терзать несчастный Омаха-бич?! Но нет. Не хватало масштаба и размаха боев. Чтобы сотни танков постоянно горели на полях, опушках и улицах. Чтобы роты солдат перманентно шли на штурм и гибли в засадах под кинжальным огнем пулеметов. Чтобы брошенный на произвол судьбы бронированный кулак через несколько минут рассыпался бессильной ржавой трухой, прозевав встречный контрудар превосходящих сил противника. Все вышеописанные эпизоды в "Офицерах" - рутина, которая постоянно происходит на каждой карте. Пять-шесть ожесточенных боев за одну из трех-четырех стратегических точек - капля в море сотен стычек за безымянные деревни, городки и дорожные развязки. И в таких мелких боях рискует погибнуть большая часть доступных войск.

Трепетное и бережливое отношение к подчиненным вбивается в подкорку с первых минут боя. Это для союзника-компьютера будут приходить большие подкрепления, а нам достанутся жалкие крохи. Хотите больше? Выполняйте приказы, помогайте виртуальному напарнику, сопровождайте его конвои, обороняйте за него ключевые участки фронта. Благо список приказов и последующих за ними событий не меняется. Купить войска не получится, три ресурса (горючее, провиант и амуниция) скорее немного ограничивают игрока по времени, чем являются чем-то серьезным. Потеряет часть здоровья некормленая пехота, но и медики не зря в хвосте едут. Танки не успевают сжечь горючее и расстрелять боезапас, который к тому же молниеносно пополняется на захваченной базе. Второй путь для пополнения рядов - разгром мелких баз противника, разбросанных по карте, но случайным мародерам эти делянки не по зубам. Мало того, возле этих мельниц, ферм, палисадов и лесных опушек можно легко оставить добрую половину ударной колонны.

Здесь не дают расслабиться, заставляя игрока обращать внимание на весь спектр доступных приемов. Минирование дорог, окапывание, занятие стратегических высот, осмотр местности разведчиками. Оказываться от отдельных элементов - смерти подобно. Компьютерный оппонент особыми командирскими навыками не отличается. Можно несколько раз подряд минировать одну и ту же дорогу или в третий-четвертый раз повторять засаду на том же участке фронта - в алгоритме поведения противника ничего не изменится. Танки и грузовики конвоя, подобно леммингам, будут взрываться без всяких попыток совершить обходной маневр. Оппонент банально давит массой. На захваченную стратегическую точку без остановки отправляются пехота и танки, высаживается десант. Бесконечное возрождение будет продолжаться до тех пор, пока мы не займем главные источники проблем: аэродром, танковый завод, склады горючего и продовольствия. И этот шаблон практически без изменений повторяется ровно шесть раз.

Оставленные без присмотра собственные войска ведут себя немногим лучше виртуального противника. Редкий солдат найдет себе укрытие без отданного приказа и немногие танки сами обнаружат цель. Обидно вдвойне, когда собранный ударный отряд, оставленный всего на несколько минут, не способен самостоятельно справиться с более слабым противником. В лучшем случае размер потерь будет один к одному. Перестрелки, бои и стратегические задачи напоминают некий сплав из серий «В тылу врага» и «Противостояние». Минимум доступных средств и максимум поставленных командованием целей.

Сначала те карты, на которых поэтапно разворачиваются события шести стратегических операций, неприятно удивили. Домики, дороги, деревья, заборы, разбитые трамваи, линии укреплений, руины городов и неприступные дзоты, заводские цеха и заснеженные аэродромы - взятые по отдельности немногим отличаются от картонно-фанерных собратьев из большого кино. Без динамики военных событий вся картина выглядит мертвой, но стоит прогреметь первому взрыву, отрядам пойти на штурм или начать яростно обороняться от превосходящих сил противника - поле боя кардинально изменится. Оно станет эпичным, живым, атмосферным. Бой сам по себе дорисовывает недостающие эмоции. Немецкие войска уверенно и нагло занимают брошенную деревню. «Пантеры» и «тигры» сцепились с танками союзников и «светлячки» (firefly), в буквальном смысле, освещают пространство. Бомбардировки и артиллерийские удары, как настоящие боги войны, не оставляют камня на камне. В окопах падают убитые, брошенная техника сиротливо дожидается новых владельцев. В небе торопятся избавиться от груза бомбардировщики и транспортные самолеты, яростно гоняются друг за другом истребители.

Смена дня и ночи, дожди и снегопады органично дополняют производимый эффект, как специи, приятно меняя ощущения от вкусного блюда. Время суток и погода сказываются не только на изображении, но и вносят определенные коррективы в боевую обстановку. Ночью и при пасмурной погоде снижается видимость и точность. По размокшей земле и снегу техника и пехота идут чуть медленнее.

Представленные модели бронетехники, самолетов и солдат четко разделены по функциям. Есть стрелковые, разведывательные и бронебойные части. С небольшими поправками на род войск. Первые удерживают позиции, хорошо и долго сражаются, но слепы без разведки, слабы без поддержки броней или антитанкового подразделения. Поодиночке войска рискуют бесславно погибнуть. Танки вряд ли смогут без потерь пройти лес, где засели гранатометчики, а пехота не добежит до вражеских пулеметов и орудий. Отправленные без сопровождения истребителей бомбардировщики рискуют не добраться до цели, даже при слабой ПВО противника. То есть, имеем дело с интерпретацией классического закона «камень-ножницы-бумага». Интересная идея пока хромает в балансе. На практике самыми эффективными на Западном Фронте признаны слабенькие джипы, вооруженные крупнокалиберными пулеметами, смертельными для беззащитных пехотинцев, и гранатометчики, способные не только поджечь бензобаки, но и уничтожить с одного невероятно меткого выстрела лучшие танки Второй мировой.

Раздражают некоторые особенности игровой механики. Так, если враг находится в зоне прямой видимости любого нашего отряда, все остальные поторопятся устроить ему огненную баню. Стены пролетающим снарядам мешать не будут. Привыкнув к этой особенности, придется неоднократно в дальнейшем разочаровываться. В узких городских улочках это правило периодически перестает работать. Солдаты и танки сталкиваются чуть ли не нос к носу и только потом начинают бой. На открытой местности все проще и логичнее. Занятая позиция на склоне холма позволяет стрелять на порядок дальше.

Именно частые повреждения важнейших узлов делают технику одним из самых уязвимых подразделений в игре. Правда, ремонтные работы в полевых условиях не отнимают значительного количества времени. Такой оперативности позавидовали бы и техники Формулы-1. Оказывать помощь - строго обязательно. Без своевременного внимания к двигателю или перебитым гусеничным тракам дальнейшее продвижение невозможно. Загоревшийся бензобак, если его не потушить, неминуемо детонирует. Может заклинить башню или контузить экипаж, что также выведет бронетехнику из строя. Отдельного внимания достойна гибель экипажа. Если рядом есть пехотное подразделение, то пушку или броневик легко можно вернуть в строй, отправив одну или две пары солдатиков на освоение техники.

Разнообразие техники и пехоты радует детализацией и плавной анимацией, хотя человечки обучены всего трем-четырем примитивным командам, а гусенично-колесный автопарк без помех перепрыгивает окопы, небольшие заборы и стены полуразрушенных зданий.

Камера возомнила себя настоящим командирским биноклем. Отказывается взлетать на высоту птичьего полета, а ориентацию на местности для проведения очередного маневра приходиться круговым осмотром территории. Очень в духе военного времени, но неудобно в условиях постоянных контратак противника и детской беззащитности оставленных подразделений. Глобальное представление о происходящем дает планшетная карта, но задача у нее, как и у «бинокля-камеры», - определить текущее состояние дел и выбрать дальнейшую стратегию поведения. Можно только наблюдать за перемещением войск, а не управлять, хотя там же организуется движение колон снабжения. То есть от тактического командования нелепо сделан переход на глобальный стратегический уровень.

У игры довольно странные отношения со звуковым сопровождением. С одной стороны, взрывы порождают оглушающий грохот, пулеметы и автоматы отбивают характерную чечетку, танки фыркают двигателями. С другой - все сражения проходят в почти полном молчании солдат воюющих сторон. Собственные оловянные солдатики еще стараются выкрикивать душераздирающие фразы на плохом английском, пытаются шутить и комментировать, а наши противники - немецкие войска - обычно сурово молчат даже заживо погребенные упавшей крышей, редко-редко огрызаясь невнятными ругательствами. Надеюсь, с приходом Красной Армии все-таки прозвучит громогласное «ура».

Diagnosis

Первоначальный положительный эффект постепенно съедает фронтовая усталость, снять которую не способны даже яростные бомбардировки и атмосферные бои. В масштабных сражениях днем и ночью перемалываются целые дивизии, но затягивание кампании ордами немецких леммингов неприятно отражается на качестве увлекательного времяпровождения.

Vere Dictum: если война - это тяжелая работа, то можно купить

Pro:

  • огромные карты-миссии
  • взрывы и атмосфера боя
  • разрушаемый мир
  • система повреждений техники
  • смена времени суток и погодные эффекты
  • одновременная борьба на нескольких участках фронта

Contra:

  • возрождение армии противника
  • малое количество вариантов для самодеятельности
  • нулевой уровень озвучки солдат
  • игровые ошибки и слабый баланс войск
  • неудобный интерфейс и камера

Picturae





« предыдущийвсе игры »обсудить в форуме »следующий »

 
 

Прайс-листы:
 
Прайс-листы по каталогу
Прайс-листы по фирмам
   

Поиск по прайс-листам:
 
Ключевое слово:
Категории
Подкатегории
Фирмы


Купить дешевле:
все предложения »

 

Барахолка:
все предложения »

 


Полезная информация:
Сервис-центры. Ремонт
Скидки. Акции. Распродажа

 
 


Интернет-Красноярск:
Провайдеры. Хостеры
Web-студии
Домашние сети

 
 


Свежие вакансии
все вакансии »
 


Свежие резюме
все резюме »
 
 
На главную Барахолка Каталог Фирмы Новости Форум Купить дешевле
   

BISER
Copyright © 2004-2016. КрасКомп
Разработка "Студии Graph-X", "GolDesign.Ru"
Красноярский компьютерный сайт
КрасКомп