КрасКомп
  Барахолка  Каталог  Фирмы  Новости  Форум  Купить дешевле 
На начальную страницуНапишите нам
 

Новая игра


Ground Control 2

Ground Control надолго обогнал свое время. Убежал далеко вперед от идущего паровоза, не найдя у игроков понимания, и стал ждать. Ждать, когда они, подумав, сообразят, чем вызвано их одиночество. Системные требования: Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 128 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Просветление наступило. Приходящие на могилу RTS не могут не заметить такую игру, как Ground Control 2. GC впал в немилость, окруженный множеством альтернатив... а что дальше? Ничего! Импульс ускорения окончательно иссяк, оставив бедных фанатов наедине со Второй Мировой и замысловатым "Периметром". Зато GC теперь предстает во всей своей красе. Смотрите и восхищайтесь грамотно сделанной RTS. Восторгов - море. Люди ликуют, видя игру почти трехлетней давности. Что касается GC 2, то это - головоломка из серии "найди несколько отличий". Просто всему свое время. Отличия, ч.1 Первым делом Vivendi заставила разработчиков признать очевидные ошибки. Кампания в GC 2 сияет бриллиантом. Каши из проходных миссий GC, где главным занятием было искоренение вражеского присутствия в секторе, как ни бывало. Вместо этого безобразия - шкатулка, полная грамотно проработанных сюжетных вставок: с анимированными брифингами (опять же) и достойным дизайном миссий. На этот раз в развитии сюжета больше продуманной интриги. К привычным технически продвинутым расам присоединились еще и пришельцы - Viron. Получился классический треугольник а-ля StarCraft. Только одной из сторон, имперскими войсками, управлять не дают даже в мультиплеере, хотя у нее есть собственный набор уникальных юнитов. По проверенному рецепту в GC 2 баланс сил достигнут благодаря классической схеме "камень-ножницы-бумага". Однако за нехитрую комбинацию пришлось расплачиваться малым количеством доступных войск, а Viron вообще урезаны донельзя. У такой схемы есть свои недостатки, но, как показала жизнь, достоинств намного больше. Разработчики сумели возвести их в квадрат - доступ к войскам практически неограничен. Несмотря на то, что речь идет о тактической RTS, здесь есть ресурсы - "action points", выдаваемые за уничтоженных врагов. Обычная для многопользовательского режима практика отлично прижилась в "сингле". Спокойно! Никакого строительства в GC 2 нет. За локальные тактические успехи, выражающиеся в количестве AP, начальство предоставит вам любые виды войск, которые можно выбрать в соответствующем окошке. И здесь начинается самое интересное… Отличия, ч.2 Время революций давно прошло, но талантливые авторы всегда найдут, чем удивить. Best Way умудрилась расшатать загнивающий жанр RTS уникальной физикой, а Massive Entertainment внесла в него элементы мультиплеерных забав. Несмотря на все свои интеллектуальные изыски, GC 2 не может похвастаться обязательными для военной тактической игры ссылками на реальность. Да и что это за реальность, если действие игры происходит в отдаленном будущем? Тут-то на помощь и приходит обычный человеческий гений. Раз уж нельзя добиться реализма, надо добавить динамики. Сказано - сделано. Миссии GC 2 ни с чем нельзя спутать. Это ураган. Смерч. А рецепт прост: по вкусу добавить в одиночные миссии правила вроде "Capture the flag". Поэтому помимо главной цели существуют локальные - некие контрольные точки, куда доставляются подкрепления. Такой прием позволяет переносить фокус боевых действий практически в любую точку карты. Но главное - воевать можно бесконечно, ведь противник тоже получает "посылки" от командования! Оставили посадочные площадки свободными - и вот в тылу уже хозяйничают враги. Доставкой войск занимается челночный корабль, для которого, собственно, и нужны площадки. Его потеря означает полную изоляцию от внешних сил, так что иногда приходится заботиться и об этом исполинском корабле, улучшая его характеристики путем увеличения ударной мощи и брони. Кроме того, можно улучшить вместимость трюмов и топливных баков, а также мощность двигателей. Все это делает корабль куда более эффективным: защита позволяет выдержать атаки противника, который всегда не прочь поживиться неповоротливым юнитом, а бортовая артиллерия порой оказывает неплохую огневую поддержку. Итог - яркие, динамические баталии. Развернуться на полную мешают лишь размеры карты и ограниченное количество подконтрольных войск. Пир Как любой другой хороший проект, GC 2 позволяет насладиться не только геймплеем, но и внешним видом. Внешний вид для - визитная карточка, и было бы странно увидеть продолжение на захудалом движке. Скажу больше: это самая красивая на сегодняшний день тактическая RTS. Как ни странно, для созерцания здешних красот нужен компьютер вовсе не с запредельными характеристиками. Я не смог вспомнить игру, которая работала у меня в 1024*768 с FSAA 8x, фильтрацией, пиксель-шейдерами и максимальными тенями без "тормозов". Какие бы баталии ни разыгрывались на земле и в воздухе, какое бы количество юнитов ни принимало в них участие, движок не задумывается ни на секунду! Высший класс. Урок программирования для неучей, выдвигающих лишь один аргумент в защиту своих кривых рук, - слабость имеющихся у игроков мощностей. Не чужды Massive Entertainment и лирические настроения. Несмотря на фантастическую тематику, просторы планет - не безжизненные пустыни. Даже заснеженные ландшафты удались на славу. Особенно красивы глыбы льда, отражающиеся в воде, будто сошедшей с демонстрационных роликов NVIDIA. И так везде - леса, водоемы, мосты, бетонные бункеры, заводы и шахты... Мелочи, но очень впечатляющие. Интерфейс, конечно же, не отстает. Все необходимые элементы вычищены до блеска. И камера, способная заглядывать в самые потаенные места, приручена: при желании, установив необходимый угол обзора, можно спокойно лишний раз крутануть экран или подвигать игровое поле мышью. А выбор отрядов по иконкам, пришедшим из Warhammer, - сплошное удовольствие, не говоря уже о таких элементарных вещах, как формации и установка оси визирования для отряда одним кликом. Подсознательные стихи Ground Сontrol 2 - не гениальная игра, а просто отличная стратегия, сделанная людьми со вкусом для аудитории со вкусом. Каждая минута, проведенная с ней, дарит ощущение продуманности и слаженности во всем, что может понадобиться игроку для приятного времяпровождения. Хорошо забытое старое? Вовсе нет. Скорее уж, попытка вернуть прошлое, переосмысление на трезвую голову.

« предыдущийвсе игры »обсудить в форуме »следующий »

 
 

Прайс-листы:
 
Прайс-листы по каталогу
Прайс-листы по фирмам
   

Поиск по прайс-листам:
 
Ключевое слово:
Категории
Подкатегории
Фирмы


Купить дешевле:
все предложения »

 

Барахолка:
все предложения »

 


Полезная информация:
Сервис-центры. Ремонт
Скидки. Акции. Распродажа

 
 


Интернет-Красноярск:
Провайдеры. Хостеры
Web-студии
Домашние сети

 
 


Свежие вакансии
все вакансии »
 


Свежие резюме
все резюме »
 
 
На главную Барахолка Каталог Фирмы Новости Форум Купить дешевле
   

BISER
Copyright © 2004-2016. КрасКомп
Разработка "Студии Graph-X", "GolDesign.Ru"
Красноярский компьютерный сайт
КрасКомп